Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые хотели бы за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно много сотрудников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость управления: большая часть настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг различных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно упомянуть только о плюсах баннерной рекламы, не показав минусы. Естественно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер небольшого размера, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется постараться и поместить в небольшом прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!