Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического расположения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реализацию кликов – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!